8 апреля 2016 г.

Истории борьбы известных ученых могут помочь школьникам добиться успеха в учебе

Изучение историй борьбы известных ученых могут помочь студентам добиться успеха в учебе, находят исследователи из Колледжа Учителей Колумбийского университета.

Исследователи поделили на три группы 402 старшеклассников из раёнов с низким уровнем доходов. Члены контрольной группы прочли состоящий из 800 слов текст о достижениях таких известных ученых как Альберт Эйнштейн и Мария Склодовская-Кюри.

Члены другой группы прочли текст рассказывающий об историях личной борьбы ученых (в том числе и об Эйнштейне) во времена Нацистской Германии, которые подвергались преследованиям из-за того что были евреями. Члены третьей группы прочли про интеллектуальную борьбу известных ученых, таких например как Склодовская-Кюри, которая настойчиво продолжала свои исследования несмотря на ряд неудачных экспериментов.

По истечению 6 недель, ученики, которые выучили истории борьбы (как физической так и интеллектуальной) известных ученых, значительно улучшили свою успеваемость.


ИСТОЧНИК: Xiaodong Lin-Siegler et al. (2016). Even Einstein Struggled: Effects of Learning About Great Scientists’ Struggles on High School Students’ Motivation to Learn Science. Journal of Educational Psychology, Vol. 108, No. 3, 314 –328.

Комментариев нет:

Отправить комментарий