Изучение историй борьбы известных ученых могут помочь студентам добиться успеха в учебе, находят исследователи из Колледжа Учителей Колумбийского университета.
Исследователи поделили на три группы 402 старшеклассников из раёнов с низким уровнем доходов. Члены контрольной группы прочли состоящий из 800 слов текст о достижениях таких известных ученых как Альберт Эйнштейн и Мария Склодовская-Кюри.
Члены другой группы прочли текст рассказывающий об историях личной борьбы ученых (в том числе и об Эйнштейне) во времена Нацистской Германии, которые подвергались преследованиям из-за того что были евреями. Члены третьей группы прочли про интеллектуальную борьбу известных ученых, таких например как Склодовская-Кюри, которая настойчиво продолжала свои исследования несмотря на ряд неудачных экспериментов.
По истечению 6 недель, ученики, которые выучили истории борьбы (как физической так и интеллектуальной) известных ученых, значительно улучшили свою успеваемость.
ИСТОЧНИК: Xiaodong Lin-Siegler et al. (2016). Even Einstein Struggled: Effects of Learning About Great Scientists’ Struggles on High School Students’ Motivation to Learn Science. Journal of Educational Psychology, Vol. 108, No. 3, 314 –328.
Исследователи поделили на три группы 402 старшеклассников из раёнов с низким уровнем доходов. Члены контрольной группы прочли состоящий из 800 слов текст о достижениях таких известных ученых как Альберт Эйнштейн и Мария Склодовская-Кюри.
Члены другой группы прочли текст рассказывающий об историях личной борьбы ученых (в том числе и об Эйнштейне) во времена Нацистской Германии, которые подвергались преследованиям из-за того что были евреями. Члены третьей группы прочли про интеллектуальную борьбу известных ученых, таких например как Склодовская-Кюри, которая настойчиво продолжала свои исследования несмотря на ряд неудачных экспериментов.
По истечению 6 недель, ученики, которые выучили истории борьбы (как физической так и интеллектуальной) известных ученых, значительно улучшили свою успеваемость.
ИСТОЧНИК: Xiaodong Lin-Siegler et al. (2016). Even Einstein Struggled: Effects of Learning About Great Scientists’ Struggles on High School Students’ Motivation to Learn Science. Journal of Educational Psychology, Vol. 108, No. 3, 314 –328.
Комментариев нет:
Отправить комментарий